ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Горячая линия по противодействию хищениям, мошенничеству и коррупции, иным неправомерным действиям

Горячая линия по противодействию коррупции – это система сбора и обработки информации, направленная на своевременное выявление и предотвращение мошенничества, хищений и коррупции в Государственной корпорации "Ростех" (далее Корпорация) и ее организациях и позволяющая работникам корпорации и ее организаций, а также третьим лицам направлять сообщения о признаках и фактах мошенничества, хищений, коррупции.

КОГДА ОБРАЩАТЬСЯ?
Исчерпывающий перечень случаев, рассматриваемых по горячей линии
Мошенничество
Хищение или неправомерное использование имущества и активов
Получение взяток и «откатов»
Наличие конфликта интересов у работников корпорации /организаций корпорации и контрагентов
Искажение бухгалтерской (финансовой) и управленческой отчетности
Незаконные финансовые операции

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1
Шаг 1
Указать организацию Корпорации (если возможно, указать функцию/подразделение организации/область деятельности), в которой произошло нарушение.
2
Шаг 2
Дать характеристику нарушения и указать известные вам факты.
3
Шаг 3
Указать оценку возможного ущерба, иную дополнительную информацию.
4
Шаг 4
Указать ваше имя (по желанию).
5
Шаг 5
Указать контактные данные (по желанию).

ЦЕЛИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
Цель 1
Сформировать у работников Общества единообразное понимание позиции о неприятии коррупции в любых формах и проявлениях
Цель 2
Минимизировать риск вовлечения работников Общества, независимо от занимаемой должности, в коррупционную деятельность
Цель 3
Обобщить и разъяснить основные требования антикоррупционного законодательства Российской Федерации, которые могут применяться к Обществу и работникам
Цель 4
Считать приоритетной задачей антикоррупционной политики принятие профилактических мер по предотвращению коррупции в Обществе
Цель 5
Осуществлять постоянный контроль исполнения антикоррупционного законодательства и непрерывный мониторинг эффективности антикоррупционной политики